Как убрать отечность на лице?

Отечность лица может быть вызвана различными факторами, такими как неправильное питание, недостаток сна, стресс, гормональные изменения и даже генетическая предрасположенность.

Если разбирать основные причины появления отеков на лице, то среди них будут:

1. Неправильное питание: употребление большого количества соли, сахара, жирной и жареной пищи может привести к задержке жидкости в организме и, как следствие, к отечности лица.
  2. Недостаток сна может привести к нарушению кровообращения и лимфотока, что также может вызвать отечность лица.
  3. Стресс может вызывать гормональные изменения, которые могут спровоцировать появление отеков на лице.
  4. Гормональные изменения, которые появляются на фоне беременности, менструации или менопаузы.
  5. Генетическая предрасположенность: некоторые люди могут быть попросту генетически предрасположены к отечности лица.
Как убрать отечность на лице?

Если вы заметили, что часто по утрам просыпаетесь с отечностью, и хотите подтянуть контуры лица, вы можете попробовать следующие способы:

1. Пересмотрите свое питание, особенно — вечерние приемы пищи. По возможности ограничьте употребление соли, сахара и жирной пищи и включите в рацион больше овощей, фруктов, белковых продуктов и воды.
  2. Старайтесь спать не менее 7-8 часов в сутки, чтобы организм полноценно отдыхал, что также поможет снизить уровень стресса.
  3. Массаж лица может помочь улучшить кровообращение и лимфоток, что поможет снизить выраженность отечности.

Массаж лица можно делать как самостоятельно, так и у специалиста, например — в нашем центре PLATO клиник. Делимся техникой утреннего самомассажа

1. Начните с легких лимфодренажных похлопываний кончиками пальцев. Это поможет разогнать с утра застойную лимфу
  2. Далее переходите с проминанию жировых пакетов. Это делается краем тыльной стороны ладони. Подобные движения помогут убрать отечные мешки под глазами.
  3. Финальное движение — это проработка контура лица с помощью больших пальцев. Такое действие поможет сформировать контур лица и сделать его более четким. Проводя большими пальцами по нижней линии лица, постепенно спускаемся вниз, чтобы слить лифму.

Посмотреть все упражнения в видео-формате можно в нашем Telegram-канале.

Для лучшего результата рекомендуем вам делать самомассаж каждое утро.
Регулярность — залог хорошего и устойчивого результата.
Для лучшей проработки и расслабления мышц лица рекомендуем вам записаться на массаж лица в наш центр PLATO клиник. Для выбора подходящего массажа и записи пишите нам.